«Новое решение, разработанное Navicon, стало отличным базисом для дальнейшего развития аналитической культуры в компании. После его внедрения команда интегратора провела обучение: теперь наши сотрудники могут не только использовать созданные консультантами аналитические отчеты, но и в случае необходимости разрабатывать новые отчеты как в Power BI c использованием различных инструментов визуализации, так и в Excel»
Директор по эффективности бизнеса в компании «Леруа Мерлен»
«Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать новые представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса»
Руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма»
«Внедрение Navicon MDM позволило значительно повысить качество данных в компании, сократить трудозатраты на ввод данных и повысить оперативность заведение мастер-данных в информационных системах.»
Начальник управления внешних систем, Инфинитум
«Благодаря новой системе мы получили “единую версию правды” для российского представительства Ипсен, а значит, можем в любой момент сформировать детальную картину бизнеса для себя и штаб-квартиры»
Директор по IT и BI компании Ипсен
«Новая система, внедренная совместно с Navicon, позволила специалистам коммерческого департамента на 40% сократить временные затраты на планирование, которое заключается не только в постановке детализированных планов по консультантам в точках продаж, но и составление их графиков работы. В итоге нам удалось получить дополнительные возможности, которые используем для работы с партнерами с целью достижения целей и KPI по продажам.»
Бизнес-аналитик Clarins Russia
«Развитие компании возможно лишь с опорой на данные. Новый аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на новый уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с торговыми точками и управлять потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями»
Менеджер по развитию BI систем, HEINEKEN в России
«Внедренная система позволила значительно сократить затраты и время на консолидацию данных о вторичных продажах и остатках на складах. При обработке вручную на приведение отчета к единому виду уходило до получаса на один отчет, сегодня - 5-10 минут. Достаточно прописать логику хранения данных в отчете и все отчеты подобной структуры будут загружаться автоматически. Мы оценили профессионализм и качество работы Navicon и планируем продолжить наше сотрудничество»
Контролер-аналитик продаж рецептурного подразделения Bayer
«Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России»
Директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
«Решения Navicon сократили время на сведение и анализ данных. Внедрение подобных продуктов сегодня обязательно для фармкомпаний, которые претендуют на существенную долю рынка в своих целевых сегментах: без них невозможно качественно реализовать инновационные стратегии продаж»