Яндекс Метрика
Превосходим ваши ожидания
Navicon — один из лидеров российского рынка корпоративного ПО в области Extended ERP, Customer Excellence и Data Insights. С 2003 года мы помогаем заказчикам решать их задачи и повышать конкурентоспособность за счет проверенных технологий и 100+ отраслевых инсайтов.

Наша компания входит в Топ-10 игроков рынка BI, НСИ, CRM и ERP и предоставляет услуги консалтинга, разработки и поддержки международных и российских решений. Navicon помогает клиентам провести цифровую трансформацию бизнеса, подбирая оптимальный для каждого заказчика стек решений.
900+
успешных проектов
50+
партнеров
500+
экспертов
Наши направления и решения
100% российская MDM-система на базе low code технологий
Self-service платформа с функционалом мировых лидеров BI
Платформа для полной автоматизации процессов маркировки
Extended ERP
Управляйте ресурсами компании на удобной платформе
Data & Analytics
Получите все преимущества data-driven компании
Карьера в ИТ, которая изменит твоё будущее
CRM
Эффективно решайте задачи бизнеса с помощью современных no-code/low-code технологий
Направления
Решения
Почему Navicon
Мы мультивендорны
Успех заказчика является нашим приоритетом, независимо от того, с помощью каких технологий он может быть достигнут
Техническая экспертиза
Будучи партнерами мировых и российских производителей корпоративного ПО, мы предлагаем только проверенные решения от лидеров рынка
Вовлеченная команда
Мы не ставим перед собой задачу «внедрение ради внедрения», нам важно, чтобы по итогам сотрудничества клиент успешно решил поставленные задачи
Отраслевая экспертиза
Наша компания выступает бизнес ИТ-партнером клиента, погружаясь в специфику его задач и предлагая уникальный опыт и инсайты
Заказная разработка
Мы не только разработали и вывели на рынок мощные отраслевые решения, мы готовы предложить вам широкий стек технологий и создать продукт, необходимый именно вашей компании
Социальная ответственность
Мы видим цель существования компании в том, чтобы влиять на качество жизни окружающих людей и планеты в целом. Мы на 100% перевели работу бизнеса в электронный формат, создаем решения, которые сокращают выброс CO2 в атмосферу, участвуем в международных ESG-инициативах, поддерживаем ряд российских благотворительных фондов.

Если ваша компания хочет присоединиться к подобным инициативам, пишите, мы обязательно придумаем что-то важное и нужное, исходя из ваших возможностей и целей.
История развития экспертизы Navicon
Открытие направления
Microsoft Dynamics Navision (NAV)
2003
2006
2007
2009
2010
2013
2014
2016
2018
2020
2022
2023
Отзывы о Navicon
«Новое решение, разработанное Navicon, стало отличным базисом для дальнейшего развития аналитической культуры в компании. После его внедрения команда интегратора провела обучение: теперь наши сотрудники могут не только использовать созданные консультантами аналитические отчеты, но и в случае необходимости разрабатывать новые отчеты как в Power BI c использованием различных инструментов визуализации, так и в Excel»
Николай Павлов
Директор по эффективности бизнеса в компании «Леруа Мерлен»
«Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать новые представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса»
Сергей Рытиков
Руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма»
«Внедрение Navicon MDM позволило значительно повысить качество данных в компании, сократить трудозатраты на ввод данных и повысить оперативность заведение мастер-данных в информационных системах.»
Виктор Ковернинский
Начальник управления внешних систем, Инфинитум
«Благодаря новой системе мы получили “единую версию правды” для российского представительства Ипсен, а значит, можем в любой момент сформировать детальную картину бизнеса для себя и штаб-квартиры»
Пётр Иванов
Директор по IT и BI компании Ипсен
«Новая система, внедренная совместно с Navicon, позволила специалистам коммерческого департамента на 40% сократить временные затраты на планирование, которое заключается не только в постановке детализированных планов по консультантам в точках продаж, но и составление их графиков работы. В итоге нам удалось получить дополнительные возможности, которые используем для работы с партнерами с целью достижения целей и KPI по продажам.»
Иван Наумов
Бизнес-аналитик Clarins Russia
«Развитие компании возможно лишь с опорой на данные. Новый аналитический модуль позволит нам вывести управление качеством работы в торговых точках на новый уровень. С помощью мобильной аналитики компания и команды могут самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с торговыми точками и управлять потенциалом, контролировать выполнение контрактных условий сетями»
Владимир Болотин
Менеджер по развитию BI систем, HEINEKEN в России
«Внедренная система позволила значительно сократить затраты и время на консолидацию данных о вторичных продажах и остатках на складах. При обработке вручную на приведение отчета к единому виду уходило до получаса на один отчет, сегодня - 5-10 минут. Достаточно прописать логику хранения данных в отчете и все отчеты подобной структуры будут загружаться автоматически. Мы оценили профессионализм и качество работы Navicon и планируем продолжить наше сотрудничество»
Наталья Ласточкина
Контролер-аналитик продаж рецептурного подразделения Bayer
«Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России»
Ирина Игнатьева
Директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
«Решения Navicon сократили время на сведение и анализ данных. Внедрение подобных продуктов сегодня обязательно для фармкомпаний, которые претендуют на существенную долю рынка в своих целевых сегментах: без них невозможно качественно реализовать инновационные стратегии продаж»
Ирина Грачёва
Ведущий аналитик «Озон»