Яндекс Метрика

Управление данными о вторичных продажах

 
ОСОБЕННОСТИ
20

дней на реализацию проекта
90%

точность ежемесячных прогнозов
100%

единая эталонная база аптек
«Мы хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России»
Ирина Игнатьева
Директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
Пауль Хартманн
Пауль Хартманн – международная медицинская компания, которая занимается разработкой, производством и продажей медицинской и гигиенической продукции.
Пауль Хартманн выступает не только как производитель медицинской продукции, но и как специалист, который передает свой опыт российским медикам. Реализация опыта ухода за больными облегчает методику лечения в клиниках и экономит материальные средства.
Не так много медицинских компаний могут гордиться такой продолжительной историей, как компания «Хартманн», которая была основана почти 190 лет назад. Эта история выдающихся умов и идей. Во все времена у Хартманна были преданные партнеры-врачи, которые помогали инициировать развитие продуктов и тестировать их на практике. Компания основана в 1818 году. Промышленное изготовление перевязочных материалов начала в 1870 году («листеровская» карболовая марля). В 2020 году концерну "Пауль Хартманн" исполнилось 202 года. В России с 1997г.
О компании
ВЫЗОВЫ
  • Оптимизация комплексного анализа продаж
  • Сжатые сроки проекта
Вызовы
предпосылки проекта
Рост числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.

Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server.
РЕШЕНИЕ
  • Navicon Pharma TDC
  • Интеграция системы с облаком Microsoft Azure
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Оперативный сбор и обработка отчетности от всех дистрибьюторов
  • 2
    Непрерывное управление мастер-данными
Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.

В результате реализации этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов – алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.

Подключение новой учетной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.
«Участникам высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов приходится часто принимать решения “asap”, именно поэтому у участников этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране. Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы информации для последующего анализа и составления отчетности. Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать взвешенные управленческие решения»
Евгений Голубицкий
Руководитель департамента инноваций Navicon