Яндекс Метрика

Автоматизация операционной деятельности в «Точке опоры»

 
ОСОБЕННОСТИ
140

пользователей
1

единый источник правды
100%

соответствие ожиданиям заказчика
«Единая аналитическая среда, которую создал интегратор, позволяет нам формировать “единую версию правды” по всей организации и повышать уровень доверия к финансовой и другой аналитике. А большой набор функциональных возможностей ИТ-решения от Navicon помогает создавать аналитические отчеты в разных срезах и с различной глубиной детализации, что способствует своевременному и точному планированию бизнес-процессов и оценке их эффективности. Мы можем принимать взвешенные управленческие решения, опираясь на самые актуальные данные о бизнесе»
Точка опоры
Точка опоры – ведущий российский светотехнический холдинг. Компания работает на рынке с 1991 года и представляет полный комплекс инжиниринговых услуг по освещению: от разработки световой концепции и светотехнического проектирования, до поставки оборудования и сервисного обслуживания. Точка опоры обладает собственными производственными мощностями и сотрудничает с лучшими мировыми производителями осветительного оборудования.
О компании
ВЫЗОВЫ
  • Большое количество внутренних ИТ-систем заказчика
  • Необходимость внедрения единой платформы для сквозной связи операционных процессов
  • Повышение скорость работы с данными и аналитики
Вызовы
Предпосылки проекта
Управление территориально разрозненными филиалами и ведение многочисленных сложных проектов на территории России и СНГ требовало от «Точки опоры» эффективного планирования и контроля бизнес-процессов. Долгое время для управления операционной деятельностью компания использовала сразу несколько информационных систем, что затрудняло обмен данными и их централизованный анализ. Руководство «Точки опоры» пришло к выводу, что компании необходима единая платформа, которая свяжет операционные процессы компании и сделает управление ими сквозным, прозрачным и более эффективным.

Руководством «Точки опоры» было решено внедрить в одной из компаний холдинга ERP-систему на платформе Microsoft Dynamics AX 2012.
РЕШЕНИЕ
  • Microsoft Dynamics AX 2012
  • Перенос на платформу ключевых операционных процессов заказчика
  • Интеграция с ИТ-экосистемой клиента
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Единая среда для управления критически важными для бизнеса задачами и формирования сквозной финансовой аналитики
В процессе реализации проекта в «Точке опоры» были автоматизированы такие бизнес-задачи, как расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами, логистикой, проектной деятельностью и производством, а также бюджетирование, казначейство и управленческий учет. Во время оптимизации управления складскими запасами и планирования закупок специалисты интегратора использовали один из основных принципов бережливого производства «Точно в срок», а также Lean-подход к резервированию складских запасов. В результате внедрение MS Dynamics AX 2012 полностью изменило подход к управлению процессами в компании: например, благодаря модулю «Сводное планирование» «Точка опоры» смогла перейти на принципиально новое для нее планирование закупок и начать работу с цепочками поставок и складскими запасами на более совершенном уровне.

Помимо этого, специалисты интегратора автоматизировали специфические процессы «Точки опоры», такие как управление специальными ценовыми соглашениями, информационными запросами и рекламациями. Управление рекламациями – отдельное ноу-хау для «Точки опоры», позволяющее компании поддерживать равномерно высокое качество оказываемых услуг поставки светотехнических решений и связанных с ними оборудования и материалов. Система позволяет управлять процессом обработки рекламации на всех этапах – от выявления проблемы до ее устранения. Это возможно благодаря организации эффективного взаимодействия между всеми участниками процесса, как внутренними, так и внешними – например, командой, проводящей экспертизу оборудования. Сложный и ветвистый процесс удалось сделать простым и понятным. При этом все возможные варианты и этапы обработки рекламации выстроены таким образом, чтобы интересы клиента не страдали и имели наивысший приоритет.
Команда Navicon перенесла на платформу ключевые операционные процессы «Точки опоры», связав их в общую последовательность.
«В “Точке опоры” мы обнаружили множество сложных, разветвленных процессов, ошибки в которых могли серьезно повлиять на эффективность работы компании. Поэтому мы постарались сделать операционные процессы максимально управляемыми и автоматизированными, с целью минимизации потенциальных пользовательских неточностей и ошибок. Причем текущая функциональность решения была разработана с учетом возможного масштабирования – к системе можно в любой момент подключить большее число бизнес-задач и пользователей»
Павел Туровец
Руководитель департамента по управлению проектами Navicon