Как проверять эффективность работы ИТ-решения и сквозных бизнес-процессов в условиях динамичных изменений? Как регулярно оценивать надежность систем, их быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям? Достаточно ли ручного тестирования, проведенного силами аналитика? Какие инструменты необходимы для полноценного тестирования?
Для того, чтобы освободить ИТ-специалистов от рутинных задач, исключить человеческий фактор и повысить качество выпускаемых релизов, мы разработали собственную методологию, уже успешно показавшую себя в ряде крупных российских и международных компаний.
Приглашаем вас 29 ноября на онлайн-встречу с компанией Simple, национальным дистрибьютором, ритейлером и одним из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, которая состоится в рамках серии мероприятий Customer Excellence Talks.
Представители Simple и Navicon обсудят:
Почему ручного тестирования иногда становится недостаточно и какой негативный эффект это может нести для бизнеса;
Как понять, что пришло время перейти к автоматическому тестированию функционала и совершить этот переход с учетом частого выпуска релизов;
Какие существуют механизмы и подходы в тестировании и как понять, какие из них будут эффективны для вашего бизнеса;
Какие навыки и опыт необходимы для тестирования с качественным результатом;
Как посчитать Value от перехода к новому формату тестирования: экономия ресурсов, повышение удовлетворенности бизнеса, повышение внутренних компетенций команды;
Чек-лист для реализации успешного кейса по переходу на автотестирование.
Мероприятие будет полезно ИТ-директорам и руководителям отделов аналитики, а также всем специалистам, ответственным за развитие бизнеса.
Дата проведения: 29 ноября 2022
Время проведения: 11:00 – 12:30
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 191-33-59.